24 июня в Radisson Resort Завидово прошло официальное награждение победителей конкурса
«Лучшие социальные проекты России» — проекты компании HEINEKEN «Конвертер» и «Чистые Берега» были отмечены высшей премией
профессионального жюри.
Компания HEINEKEN
реализует стратегию устойчивого развития бизнеса «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты -2030» и подкрепляет
социально-ориентированную повестку конкретными действиям в значимых для бизнеса
и общества социальных направлениях. Так, бесплатный онлайн-сервис «Конвертер» помогает родителям тренировать навыки
эффективного диалога с подростками на «трудные» темы, включая профилактику раннего
употребления алкоголя. Сервисом уже воспользовались более 15 000 человек
из 175 городов мира. В свою очередь
экологический проект «Чистые берега» не только популяризирует ответственное отношения
к окружающей среде, но и развивает инфраструктуру раздельного сбора в
российских регионах. Проект был инициировал в Иркутской области на о. Ольхон в
2007 году. За годы реализации в работе проекта приняли участие более 13 000
волонтеров, на переработку было направлено более 15000 тонн сырья.
«В основе
стратегии устойчивого развития бизнеса HEINEKEN «Варим пиво, делая мир лучше. Новые
горизонты -2030» лежат принципы ESG — экология, социальное развитие,
корпоративное управление, которые приобретают все большее значение для
инвесторов, потребителей, сотрудников и общества в целом. Обратная
связь и признание со стороны общества, наших партнеров, экспертов являются
важным для нас индикатором, что мы на правильном пути. Благодарим коллег и
профессиональное сообщество за эту высокую оценку», —
отмечает директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России Алексей Воробьев.
«В 2010 году,
когда мы начинали с компанией HEINEKEN программу первичной профилактики
употребления алкоголя подростками «Я за себя отвечаю», трудно было
предположить, насколько востребованной окажется инициатива. Проблема
употребления алкоголя в раннем возрасте существует и необходимо продолжать
разрабатывать для ее устранения комплексные решения. Онлайн-сервис «Конвертер»
— качественный шаг в данном направлении. Многолетний опыт психологов нашего
института в области детско-родительских отношений показывает преимущество
открытого обсуждения перед замалчиванием или отрицанием возможной проблемы», –
отмечает Татьяна Михайлова, исполнительный директор ИПК «Гармония».
ФГБУ «Заповедное
Прибайкалье» поддерживает проект «Чистые Берега Байкала» компании HEINEKEN – это
пример долгосрочной системной инициативы, которая на острове Ольхон внесла
серьезный вклад в развитие культуры ответственного обращения с отходами и
просвещение в области охраны окружающей среды. Последовательное развитие
проекта от базовых инициатив по уборке мусора и диалога с общественностью до
модели замкнутого цикла обращения с отходами способствует формированию
экологической осознанности местного населения и гостей нашего уникального
региона», – отмечает Денис Банщиков, заместитель директора по экологическому
просвещению и развитию познавательного туризма ФГБУ «Заповедное Прибайкалье».
Программа
«Лучшие социальные проекты России», организованная фондом «Социальные проекты»,
ежегодно выбирает победителей среди компаний с активной социальной позицией.
Главным критерием конкурсных работ является популяризация общественно-значимых
инициатив и их практическая составляющая. Реализация проектов и выстраивание
партнерских отношений между государством, бизнесом и обществом является концепцией
конкурса «Лучшие социальные проекты России». В этом году из 500 поданных
конкурсных проектов лишь 100 стали победителями в своих номинациях.