Приглашаем на бесплатный обучающий курс для социальных предпринимателей

 

Курс «Социальное предпринимательство» обучающей федеральной программы «БизнесКласс» расскажет новичкам и опытным предпринимателям о том, что представляет собой концепция социально-ответственного бизнеса, а также как можно развивать коммерчески успешный бизнес и одновременно решать общественные задачи.  

Сбер, Google и Московская школа управления СКОЛКОВО запустили совместный образовательный курс «Социальное предпринимательство». Это серия коротких и емких обучающих видео, которые являются частью бесплатной программы развития бизнес-навыков для предпринимателей  «БизнесКласс», они доступны на платформе business-class.pro. О старте курса стороны объявили в ходе дискуссии «Малый бизнес: как найти баланс между прибылью и социальным воздействием». 

Мероприятие привлекло представителей крупного бизнеса, государства, некоммерческих организаций (НКО), инвесторов, сферы образования и самих представителей МСП, чтобы обсудить актуальные темы: концепция социального предпринимательства, социальное воздействие бизнеса и методы его измерения, импакт-инвестиции, государственная поддержка, маркетинг, привлечение капитала и другие. Эти же темы разбираются и в рамках образовательного курса «Социальное предпринимательство». 

Курс полностью бесплатный и состоит из 12 уроков-обучающих видео. Его можно проходить в онлайн-формате в любое удобное время; участники получают безлимитный доступ ко всем материалам. Как и все курсы программы «БизнесКласс», он подходит для участников, которые находятся на любом этапе бизнес-пути, в том числе для новичков.  

Преподавателями курса стали 14 опытных предпринимателей, экспертов, преподавателей и управленцев. Среди них: представители малого бизнеса, Сбера, Московской школы управления СКОЛКОВО, бизнес- и инвест-сообщества: Заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов, Президент и профессор Московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Шаронов, генеральный директор и основатель компании «Убиратор» Никита Никишкин,  исполнительный директор фонда «Абсолют-Помощь» и благотворительного фонда А. Светлакова «Свет», преподаватель Высшей школы экономики Анна Скоробогатова и другие. 

Юлия Соловьева, управляющий директор Google в России: «Пандемия показала насколько мы все все уязвимы и как важно в жизни и бизнесе заботиться об окружающих. Именно этому учат принципы социально-ответственного предпринимательства и применять их должны не только крупные компании, но и малый бизнес. В прошлом году Google потратила более 10.5 млн долларов в информационные кампании по борьбе с коронавирусом и выделила сотни тысяч долларов в виде грантов на образовательные программы для предпринимателей и граждан России. Мы также пообещали к концу 2022 года помочь 1 млн человек обрести новые навыки и очень  рассчитываем, что обучающий курс «Социальное предпринимательство» продвинет нас к этой цели, а российское бизнес-сообщество — к более прибыльному и общественно полезному результату».  

Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Мы с командой Google пять лет назад начали пошаговое развитие различных предпринимательских навыков и обнаружили, что многие люди, которые только мечтают стать предпринимателями, ищут бизнес-модель, ищут вдохновение. И социальное предпринимательство может быть одной из таких моделей. У людей, которые занимаются социальным предпринимательством, в первую очередь появляется идея, потом уже — бизнес-план и финансирование. Найти свою бизнес-модель и помогает программа «БизнесКласс». Из миллиона участников программы порядка 14 тысяч уже открыли своё дело. В 60% случаев у действующих предпринимателей улучшились бизнес-показатели после того, как они поучаствовали в программе. Часто компании, которые ведут деятельность, не понимают, что они уже социальные предприниматели. Им, возможно, надо сделать несколько небольших шагов, зарегистрироваться, чуть доработать свою бизнес-модель, чтобы получать необходимую поддержку. И обмен знаниями здесь имеет решающее значение, чтобы построить свою успешную модель. У нас более 3 млн активных клиентов (в России всего порядка 5 млн активных компаний), и нам критически важно, чтобы компании росли вместе с нами: мы хотим быть источником роста и помощи в росте бизнеса наших компаний, хотим быть банком для успешных социальных предпринимателей». 

Президент Московской школы управления СКОЛКОВО Андрей Шаронов: «Социальное предпринимательство — это не что-то абсолютно новое, и началось оно задолго до появления ESG-политики и лозунгов социально-ответственного бизнеса. Это попытка уйти от устаревающей дихотомии: или мы, или они, или прибыль, или общественное благо. Это попытка прийти от борьбы к сотрудничеству: для человека важна прибыль, но он хочет жить и зарабатывать в стабильном и устойчивом мире. Поэтому для него среди приоритетов — качество окружающей среды, самочувствие местных сообществ, рост разнообразия и снижение неравенства, голода. Все это помогает, а не мешает бизнесу, поскольку дает долгосрочную стабильность. Вот этому и посвящен наш новый онлайн-курс». 

Никита Никишкин, Генеральный директор и основатель, Убиратор: «Социальное предпринимательство — это новый и очень важный тренд, который действительно способен изменить мир. Бизнес, цель которого привносить в наш мир позитивные изменения, может свернуть горы. Команды в таких компаниях сверхзамотивированы, ведь их работа приносит прямую и понятную пользу, это вдохновляет и придает сил. В таких командах сильно больше созидательной силы. Очень рад, что выходит данный курс. Уверен, что он привлечет интерес предпринимателей, тех, кто только задумывается ими стать, а также тех, кто находится в поиске работы. Как результат, таких организаций станет больше. Они очень нужны нашей стране и нашей планете!» 

Записаться на курс «Социальное предпринимательство» и узнать подробнее о его экспертах и программе можно по ссылке. 

 
 

Еще на HRpuls.ru: