HR Brand-2022

 

Премия HR-бренд — легендарный конкурс среди компаний, по итогам которого вручаются награды за достижения в сфере управления персоналом.

По итогам 2022 года на победу в XVII Премии претендовали 53 компании-финалиста, отобранных экспертным советом из 96 заявок.

Эти компании заботиться о персонале, глядя по-новому на его обучение, социальную поддержку, диджитал-развитие и безопасность, а также умеют вдохновлять других участников рынка на перемены к лучшему, несмотря на уровень турбулентности в экономике.

Оценивали претендентов по трем параметрам:

· актуальность замысла для компании и рынка — учитывалась фактическая польза проекта и для компании, и для бизнес-сегмента в общем;

· эффективность проекта для сотрудников и бизнеса — обращали внимание на все ключевые НR-метрики кейса и на то, как он отразился на рабочих процессах и результатах работы компании;

· современность методов реализации, инновации как плюс — оценивали, насколько инструменты проекта соответствуют реалиям.

В итоге золотые, серебряные и бронзовые статуэтки забрали представители 21 компании, а еще четырех фаворитов в специальных категориях наградили партнеры Премии. Среди победителей такие компании, как OZON Tech, Норникель, группа «Самолет». Полный перечень номинация и победителей на сайте премии.

 
 

Еще на HRpuls.ru: