Исследование: Краткосрочные результаты оказались важнее стратегии на удержание

 

Свежеиспеченные профессионалы и менеджеры сталкиваются с очень жесткой «гонкой за производительность». В сложном экономическом климате бизнес требует от сотрудников большего — говорится в глобальном рекрутинговом исследовании компании Futurestep.

Отмечаются, что высокая производительность труда нового специалиста или менеджера ценится компанией в три раза больше, чем удержание такого сотрудника. А 76% опрошенных HR-профессионалов, в основном, отслеживают влияние новых сотрудников на бизнес именно в течение первого года их работы.

В рамках исследования «Futurestep Global Talent Impact Study 2012: Understanding the Race for Impact» было опрошено более 1500 HR-профессионалов из пяти континентов. Респонденты рассказывали о своих взглядах на эффект от найма молодых талантливых специалистов и менеджеров и о том, как измеряется этот эффект.

Только 5% опрошенных полагают, что сотрудники такого уровня раскрывают свой потенциал через три года после найма, и готовы давать им это время для развития. Остальные респонденты подтверждают краткосрочную ориентацию бизнеса. Также, по мнению HR-профессионалов,  успешные молодые специалисты и менеджеры должны демонстрировать следующие «три ключа успеха»:

  • Качество решений — принимает аккуратные и грамотные решения;
  • Ориентация на действия — быстро берет инициативу;
  • Фокус на клиентов — нацеленность на удовлетворение потребностей и ожиданий клиента.

Тем не менее, многие опрошенные признают риск недооценки долгосрочного вклада этих сотрудников. Несмотря на то, что три четверти HR-профессионалов фокусируются на отслеживании производительность молодых специалистов именно в первый год работы, более 36% респондентов признают, что сотрудники добиваются лучших результатов после окончания первого года работы. При этом первый год в большей степени уходит на понимание принципов корпоративной культуры и общей схемы работы организации.

По данным исследования, чтобы быть успешным в долгосрочной перспективе, новым сотрудникам следует:

  • Показать качество принимаемых решений в первый год работы — принимая правильные решения и, что важно, избегая неправильных решений (18% респондентов оценили это как наиболее важное качество на протяжении первых шести месяцев работы);
  • Выстроить хорошие отношения с коллегами и руководителем — это становится более важным в среднесрочной перспективе: 26% опрошенных видят плохие отношения с руководством (и 37% — плохие отношения с коллегами) препятствием в развитии карьеры;
  • Продемонстрировать способность мотивировать других — 32% оценивают это качество как имеющее огромное влияние на команду;
  • Демонстрировать личностную целостность и вызывать доверие — 20% опрошенных заметили, что это, скорее всего, окажет позитивный эффект на коллег и руководителей всех уровней.

Источник: Futurestep

 
 

Еще на HRpuls.ru: