Tupperware планирует в 2013 году открыть 10 молодежных региональных центров

 

Компания Tupperware, производитель пластиковый посуды, намерена в 2013 году открыть 10 молодежных региональных центров в России. Об этом заявила вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина.

«Для Tupperware одним из ключевых принципов успешной работы являются инвестиции в персонал. Мы видим огромный потенциал в молодой аудитории, представители которой не боятся идти вперед, учиться новому и добиваться высоких целей. С молодыми лидерами наша работа становится еще эффективнее. Вместе мы совершенствуемся и привлекаем новых сотрудников к работе. Tupperware считает, что молодежь – это крупнейшая аудитория прямых продаж. Именно поэтому в 2013 году мы планируем открыть 10 Молодежных Региональных Центров в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах Tupperware СНГ», – отметила Елена Путилина.

Отметим, что компания Tupperware реализует свою продукцию по методу прямых продаж. При этом Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке Forbes «Платинум 400».

 
 

Еще на HRpuls.ru: