Как не пасть жертвой первого впечатления на собеседовании

 

Доктор Джеймс работает главным офтальмологом известной частной клиники. Он хотел заниматься исключительно лечением больных, но для этого ему был нужен помощник, который взял бы на себя всю организацию бизнес-процессов клиники. Перебрав более двухсот резюме и проверив рекомендации, он наконец выбрал Майка, человека со степенью MBA, по-видимому, соответствовавшего всем мыслимым требованиям.

Однако несколько недель спустя доктор Джеймс убедился, что взял не того человека. Хотя на собеседовании Майк блистал, за первый же месяц работы он успел оттолкнуть от себя всех коллег. Общался он с сотрудниками главным образом по электронной почте или же вывешивал таблицы на корпоративном сайте, а если удостаивал своим посещением собрания коллектива, то утыкался в смартфон и закатывал глаза, убедившись, что врачи не понимают ни бухгалтерских, ни финансовых терминов.

— На собеседовании я был покорен рекомендациями Майка и тем, как он разбирается в финансах. Он держался очень уверенно, он закончил престижную бизнес-школу, — вспоминал потом доктор Джеймс и добавлял:

— Я увидел только его светлую сторону и не заметил темную, с которой мы потом сталкивались каждый рабочий день…..