Open space против удаленной работы

 
Три четверти сотрудников работают лучше в офисе, чем из дома, но им часто бывает трудно сфокусироваться: из-за шума и других помех. Невозможность сконцентрироваться на работе снижает удовлетворенность задачами.
Работодатели же этой проблемы не видят и считают, что повысить лояльность сотрудников можно бесплатной едой и другими бонусами. Таковы результаты совместного исследования аудиокоммуникационной компании Plantronics и Oxford Economics офисных сотрудников в 11 странах.
Как повысить продуктивность сотрудников: вопросник

1. Начать нужно с обсуждения с сотрудниками: как им было бы удобнее работать, чего им не хватает, чтобы сконцентрироваться?

2. Могут ли сотрудники работать удаленно — интегрируется ли рабочее ПО на домашних устройствах, налажена ли система коммуникации, есть ли все необходимые инструменты и устройства для удаленной работы?

3. Есть ли у ваших сотрудников условия для сосредоточенной работы: время, место, техническое оснащение?

4. Делают ли сотрудники перерывы после нескольких часов работы? Соблюдается ли баланс между работой и отдыхом (кто плохо отдыхает, тот плохо работает)?

Как повысить эффективность удаленной работы

1. Удаленность ≠ изоляция

Менеджерам необходимо регулярно контактировать с подчиненными, чтобы контролировать рабочий процесс. А членам команды важно определить сроки контроля этапов проекта с коллегами, чтобы работа выполнялась четко в срок.

2. Правильно выбрать средства общения

Электронная почта — идеальное средство для передачи несрочных сообщений и поручений, а чат — хороший способ получить быстрые ответы на нужные вопросы. Голосовые и видеоконференции эффективны для взаимодействия с удаленными командами.

3. Планировать цели и отслеживать результаты

При удаленном формате работы важно четко ставить цели и выбирать исполнителей. Регулярные проверки помогут менеджерам контролировать процесс и определять приоритеты.

4. Совершенствовать голос

Если при удаленной работе вы много общаетесь по телефону или по Skype, то ваш голос и интонация имеют большое значение. Примечательно, что в личной беседе около 38% сообщения передается с помощью интонации, а в общении по телефону до 87%.

5. Одеваться как в офис

Даже при удаленной работе следует одеваться так, как если бы вы собирались в офис. Это поможет создать правильный рабочий настрой.

6. Делать перерывы

Не стоит посвящать работе все время от утреннего пробуждения до сна. Нужно грамотно организовать работу, чередовать ее с отдыхом, делать регулярные короткие перерывы. Это позволит повысить продуктивность и даст ощущение удовлетворенности от работы. Постоянное отслеживание рабочих вопросов может привести к профессиональному выгоранию или нервному срыву.

Источник: Rabota.ru

 
 

Еще на HRpuls.ru: