Открыт набор на факультет маркетинговой аналитики GeekUniversity

 

За 10 месяцев на факультете студенты научатся принимать маркетинговые решения на основе данных, проводить анализ рынка и исследовать потребности пользователей. Кроме того, они соберут портфолио из четырех проектов. Выпускникам помогут найти работу.

На факультете смогут учиться и новички, и действующие маркетологи: первым учеба поможет войти в профессию, вторым — углубить знания о том, как оптимизировать затраты на привлечение пользователей и обрабатывать полученные данные. Также курс подойдет руководителям проектов, которые хотят научиться принимать решения на основе данных.

Студенты научатся работать с пользователем, познакомятся с основными разрезами воронки привлечения и примерами их использования. Они овладеют основными инструментами маркетолога-аналитика, научатся настраивать Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и систему мобильной аналитики (Amplitude/AppsFlyer/myTracker). Студенты факультета узнают, как проводить первичные исследования по анализу конкурентов, рассчитают оценку эффективности каналов привлечения, сформулируют гипотезу по улучшению бизнес-показателей и подготовят презентацию рекомендаций.

Преподаватели факультета — эксперты-практики: Татьяна Сафрыгина (CRO-аналитик в «Лаборатории Касперского»), Анна Липатова (руководитель отдела аналитики спроса и предложения в Ситимобиле), Евгений Малахов (СOO в аналитическом агентстве ROOM 42) и другие.  Именно на их опыте строится постоянно обновляемая программа.

С каждым выпускником будет работать HR-менеджер: поможет составить резюме, выбрать вакансии и подготовиться к трудоустройству. Выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке и  сертификат.

Поступить в GeekUniversity могут все желающие. Старт первого потока — 26 октября. Обучение платное. Записаться на факультет можно здесь.

 
 

Еще на HRpuls.ru: