Джеймс Каан: Рекрутеры уделяют слишком мало внимания общению с клиентами

 

Louise’s Blog приводит ответ Джеймса Каана (James Caan) на вопрос «Что по вашему мнению должны делать рекрутинговые агентства для улучшения взаимоотношений с клиентами?»

Вот его ответ:

«К сожалению, я вижу, что все большее количество консультантов в индустрии все меньше и меньше занимаются развитием коммуникационных навыков. В какой-то степени это связано с развитием технологии, так как сейчас для консультанта стало слишком просто спрятаться за электронными письмами, буклетами и резюме. В итоге, консультанты сделают все, кроме того, чтобы встретиться с клиентом. Позвонить и договориться о встрече с клиентом — должно быть основой основ, но, к сожалению, этого не происходит — так что пора говорить о возвращении к основам. Одним из ключевых показателей бизнеса должен стать учет того, насколько близки ваши отношения с вашими клиентами. Возьмите и изучите ваш список клиентов — и посмотрите, когда вы в последний раз встречались с каждым из них!

И наконец…

На мой взгляд, рекрутинговый рынок особенно не изменился за последние 25 лет. Если ты ищешь причину своих неудач, ты найдешь их сотни. Если же ты хочешь добиться успеха, тогда тебе необходимо работать больше, чем когда-либо, быть более активным и при этом более гибким».

Краткая биографическая справка: Джеймс Каан — английский бизнесмен пакистанского происхождения, родился 28 декабря 1960 года. Каан — основатель инвестиционной компании Hamilton Bradshaw, мультинациональной рекрутинговой компании Alexander Mann и хэдхантинговой компании Humana International.

Ссылки по теме:

Материал в Louise’s Blog: http://ukrecruiter.typepad.com/uk_recruiter_blog/2011/01/a-bit-of-advice-from-james-caan.html?utm_medium=twitter&utm_source=Jacco+Valkenburg

Информация о Джеймсе Каане в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/James_Caan_(entrepreneur)

Перевод: HRpuls.ru,

Петр Семенов, HRpuls.ru

 
 

Еще на HRpuls.ru: