Новогодний корпоратив как бизнес-инструмент

 

Многие руководители компаний уверены, что новогодний корпоратив — это бесполезная трата времени и денег. Как же превратить это действо в эффективный и приятный способ решения бизнес-задач: яркую pr-акцию, способ поощрения за заслуги или мотивации на дальнейшую работу? Рассказывает генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.

В нашей компании есть традиция по совместному внутрикорпоративному празднованию Нового года, от которой мы не готовы отказываться ни при каких ситуациях и условностях. У нас командная работа, и  без совместного отдыха сотрудников крайне сложно добиться сплочённого коллектива. Основное направление нашего бизнеса – event отрасль, поэтому мы всегда можем почерпнуть свежи идеи и тренды отрасли и интегрировать их в новогоднее мероприятие, как для наших клиентов, так и для нас самих.

Несмотря на мнение многих руководителей компаний, event-отрасль не испытывает проявлений кризиса. Бюджет мероприятия классически рассчитывается, исходя из количества участников. А численный состав у нас практически не изменился, соответственно бюджет остаётся неизменным.  Оптимизация бюджета может быть за счёт выбора площадки без арендной платы, замены профессиональных концертных номеров на творческую самодеятельность,  использования формата питания – фуршет, вместо более дорогостоящего банкета.

В целом, могу отметить, что в этом сезоне  новогодних корпоративов явно ощущается стремление большинства компаний отказаться от стандартных праздничных программ. Желание сменить традиционный  формат находит у нас, как у  event-агентства, большую творческую поддержку. Например, в у нас много разноформатных клиентских проектов: театральная постановка – совместный театральный проект профессиональных артистов и сотрудников компании; музыкальный проект  с участием финалистов телевизионного шоу «Голос»; интеллектуальная игра «Чёрный квадрат», разработанная музеем современного искусства «Эрарта». Также стоит отметь тенденцию смены приоритета выбора площадок от стандартных ресторанов, гостиниц и банкетных залов в сторону арт-площадок и музейных пространств.

Автор: Наталья Жироникина, генеральный директор REMAR Group (ООО «РЕМАР»)

REMAR Group – рекламная группа, специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции, проведении BTL-акций и интернет-маркетинге. Компания была образована в 2004 году и на сегодняшний день имеет семь представительств в России. Штаб-квартира холдинга находится в Санкт-Петербурге.