Как через контент правильно донести корпоративные ценности и стратегические планы компании?

 

28-29 ноября прошел II Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента «Corporate Content Force 2019». Ключевая тема мероприятия: Как через контент правильно донести корпоративные ценности и стратегические планы компании?

На форуме участники обсудили, как через контент правильно вовлечь сотрудников во внутренний корпоративный мир в эпоху информационного шума. Особое внимание уделили тому, откуда черпать темы для контента и как потом мерить его эффективность.

По окончании форума мы проводим голосование среди участников, чтобы определить лучшие кейсы и выступления спикеров. В этом году победителями признаны:

1 место — Евгения Озерная, Начальник отдела развития корпоративной культуры, Ингосстрах

2 место — Зинаида Серебрякова, Руководитель отдела внутренних коммуникаций, банк «Открытие»

3 место делят между собой:

— Алена Рыбакова, Менеджер направления развития бренда работодателя и коммуникаций, METRO Cash&Carry

— Валентин Васин, Исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций, Сбербанк

2 день:

1 место — Людмила Гусева, Заместитель начальника управления по коммуникациям и связям с инвесторами, Северсталь

2 место — Максим Кадушев, Креативный директор, Усилитель Вкуса

3 место — Алена Фарида, HR-менеджер, ДОДО пицца

Благодарим всех участников за стремление к развитию корпоративного контента и постоянным улучшениям. Будем рады видеть вас в следующем году!

 
 

Еще на HRpuls.ru: