Эксперт рекомендует: лучшие способы научиться работать с новыми строительными материалами и инструментами

 

На рынке строительных материалов и оборудования регулярно появляются новые перспективные продукты. Некоторые из них очень просты в применении, однако встречаются и составы / инструменты / технологии, использование которых требует дополнительной профессиональной подготовки. О том, как быстрее и проще получить необходимые навыки, рассказывает Анастасия Максимова, руководитель Центра Обучения компании «МаксиПРО».

Эксперт выделяет несколько наиболее распространенных вариантов:

Тематические обзоры на YouTube

Практически для каждого плюс-минус распространенного продукта сегодня можно найти обзор на YouTube. Их снимают как энтузиасты, желающие поделиться своим опытом и экспертизой с коллегами, так и продавцы и даже сами производители. К плюсам таких материалов можно отнести доступность (нужный ролик ищется за пару минут и не требует платы за просмотр), а к минусам – очень большой разброс в плане качества и информативности материала. В то время как обзоры от производителей и их партнеров могут быть довольно содержательными, любительские видео – это всегда лотерея. Кроме того, абсолютно во всех случаях недостатком такого формата является сложность с получением обратной связи – далеко не факт, что автор видео будет отвечать на дополнительные вопросы, заданные в комментариях.

Мастер-классы, организованные производителем

Практически у каждого крупного производителя строительных материалов и оборудования есть собственный учебный центр, где можно записаться на мастер-класс по продукту. На фоне событий, происходящих в мире, во многих академиях также появилось онлайн-обучение – это весьма удобно для тех, кто живет в других регионах и не имеет возможности приехать на занятия. С точки зрения полезности и информативности такие мастер-классы значительно выигрывают у интернет-обзоров. Производитель располагает всем необходимым для того, чтобы профессионально продемонстрировать продукт и аспекты работы с ним, кроме того, в ходе мастер-класса можно задавать любые уточняющие вопросы. К недостаткам формата можно отнести разве что «монобрендовость» (никаких вам развернутых сравнений десятка товаров-конкурентов от разных производителей) и предвзятость при подаче информации. Последнее, впрочем, легко объяснимо – каждый производитель хвалит именно свою продукцию.

Образовательные мероприятия, проводимые поставщиками и ритейлерами

Продвинутые компании, занимающиеся реализацией стройматериалов и инструментов, сегодня тоже открывают учебные центры, чтобы развивать профессиональные компетенции участников рынка (а там, где зрелый, открытый к новым технологиям рынок, там и продажи). Зачастую такие организации предлагают сопоставимое или даже более высокое качество обучения, чем академии производителей – как минимум, за счет обилия мастер-классов по самым разным продуктам. Кроме того, при разработке учебных программ компании-поставщики могут опираться не только на технические данные и рекомендации, полученные непосредственно от производителя, но и на отзывы клиентов, уже успевших опробовать продукт. Подобную схему (обзор по системе 360 градусов) использует и обучающий центр «МаксиПро». В проводимых им мастер-классах, как правило, участвуют и эксперты со стороны компании-производителя, и специалисты, имеющие опыт работы с продуктом.

Помимо прочего, обучающий центр «МаксиПРО» предлагает свой уникальный контент для профи клиентов и проводит вебинары по развитию бизнеса от экспертов компании и приглашенных специалистов. Так, например в июне мы проводили вебинар «Продвижение услуг ремонта и строительства в социальных сетях», где рассказывали, как с нуля и без лишних затрат начать продвигать свои услуги и где брать клиентов. А уже в августе расскажем, как эффективно проводить переговоры с потенциальными клиентами, чтобы продажа точно состоялась.

Какой способ получения новых знаний вы выберете – решать только вам. Со своей стороны разве что порекомендуем всегда обращаться к профессионалам. Желаем успехов!

 
 

Еще на HRpuls.ru: