Hays Russia расширяет направление продаж и маркетинга

 

Компания Hays Russia рада сообщить о расширении направления Продаж/ Маркетинга и Ритейла в связи с приходом в команду Натальи Киселевой на должность консультанта. Стратегический план расширения ведущего направления заключается в том, чтобы в полном объеме представить на российском рынке подбора персонала международный опыт и качество работы в области продаж, маркетинга, ритейл, медиа и рекламы.

На протяжении всей карьеры Наталья специализируется именно на этом направлении и успела приобрести богатый опыт и уникальные знания, которые так важны для этого сегмента рынка. Алексей Штейнгардт, Генеральный директор Hays Russia, так прокомментировал новое назначение: “В 30 странах мира специализированные офисы Hays предоставляют услуги по подбору персонала в сфере FMCG, продаж, маркетинга и риейла с целью максимально комфортной работы с компаниями этого сектора, где Hays обеспечивает локальным клиентам сервис международного уровня. У меня нет сомнений в том, что Наталья – тот эксперт, который поможет значительно усилить присутствие Hays на рынке подбора квалифицированного персонала в России”.

Справка о компании 

Hays Russia является частью Hays plc, всемирной ведущей компании по специализированному подбору персонала. Hays — это международная профессиональная команда экспертов, лидирующая на рынке Великобретании, Австралии и занимающая одно из ведущих мест в континентальной Европе. Hays работает как с частными компаниями, так и с государственным сектором, для которых подбирает постоянный персонал, сотрудников на контрактной основе, а также замещающий персонал. Сегодня в нашей компании работает 6,933 сотрудника в 345 офисах, расположенных в 30 странах мира, охватывающие 17 профессиональных специализаций.

На конец финансового 2010 года:

  • Оборот компании составил £2.4 миллиарда, чистая выручка составила £670.8 миллионов, операционная прибыль составила £158 миллионов.
  • Компания трудоустроила около 50,000 кандидатов на постоянные места работы и около 270,000 человек — на временные позиции.
  • Глобально подбор персонала на временные позиции составляет 56% бизнесав компании, а остальные 44% — предоставление постоянных позиций.

Источник: Hays