Jobvite: Использование социальных сетей в рекрутменте достигло исторического максимума

 

Согласно данным глобального исследования Jobvite, 92% компаний во всем мире уже используют или планируют использование социальных сетей для подбора персонала в 2012 году. Jobvite, специализирующаяся на разработке IT-систем для рекрутмента, отмечает, что полученные результаты говорят о максимальном уровне  популярности данного инструмента за последние годы. Так, в 2011 году уровень использования социальных сетей в рекрутменте составлял 89%, в 2010 году — 82%.

Среди других результатов исследования отмечаются следующие моменты:

  • 73% компаний, опрошенных Jobvite, с помощью социальных сетей успешно наняли в 2012 году хотя бы одного кандидата.
  • Большинство рекрутеров (71%) на сегодняшний день считают себя опытными пользователями социальных сетей — с хорошим пониманием того, на что обращать внимание в профилях потенциальных кандидатов.
  • 49% рекрутеров, недавно начавших пользоваться социальными сетями в профессиональных целях, отметили рост количества претендентов на вакансии; 43% заявили о росте качества кандидатов.

Jobvite также собрала некоторые комментарии опрошенных рекрутеров относительного того, что они хотели бы видеть в социальных профилях кандидатов, а что напротив может оттолкнуть:

  • В частности, 80% респондентов положительно воспринимают информацию о членстве соискателей в профессиональных ассоциациях. Также опыт участия в волонтерской деятельности позитивно влияет на 66% рекрутеров.
  • 78% опрошенных рекрутеров негативно реагируют на любые упоминания запрещенных наркотических веществ. 67% испытывают похожие чувства, видя упоминания сексуальной сферы.
  • Грамматические ошибки в описании социальных профилей вызывают негативную реакцию 54% опрошенных. Забавно, но рекрутеры оказались менее толерантны к ошибкам в тексте, чем к упоминанию фактов распития алкогольных напитков — последние негативно влияют на мнение лишь 47% рекрутеров.

Среди самих социальных сетей глобальным лидером остается LinkedIn — с этим ресурсом работают 93% рекрутеров, уже использующих социальные сети. Далее следует Facebook (66%) и Twitter (54%).

В исследовании приняли участие более 1000 HR-профессионалов по всему миру. Бесплатную электронную копию исследования на английском языке можно получить, заполнив регистрационную форму на сайте Jobvite

 

 
 

Еще на HRpuls.ru: