Superjob.ru отказывается от рекламы

 

Один из лидеров рынка онлайн-рекрутмента Superjob.ru представляет обновленный дизайн. Компания стала первым порталом, который отказался от рекламы ради удобства поиска.

Главная страница теперь упрощена, на ней нет рекламы и насыщенных цветов. Дизайн стал более сдержанным и лаконичным, чтобы ничто не отвлекало клиентов компании от поиска сотрудников и работы.

Для удобства строка поиска теперь доступна на всех страницах без исключения. На главной странице добавлен раздел «Помощь» с контактами и обратной связью.

Кроме того, раздел «Коллеги» стал доступен в правом верхнем углу при клике на имя пользователя. Раздел «Резюме» переименован в «Отклики» и доступен слева под логотипом.

Алексей Захаров, президент рекрутингового портала Superjob.ru:

«В новом дизайне мы решили отказаться от всего «лишнего». На первый план вынесены те функции, которые в первую очередь необходимы большинству наших клиентов. Что касается рекламы, то для нас рекламные доходы не стоят на первом месте. К тому же, мы предложим нашим клиентам другие, не менее эффективные рекламные инструменты, если им нужна именно реклама. При этом реклама не будет отвлекать пользователей от работы с основными сервисами. Наши расчеты показывают, что потери рекламных доходов будут незначительны, если вообще будут какие-то потери.»