В Moscow Business School подвели итоги за первое полугодие 2023 года

 

Согласно аналитике Moscow Business School за первое полугодие 2023 года было привлечено около 2400 слушателей (+34%) на платные курсы, и более 700 (+15%) человек зарегистрировались на бесплатные вебинары. Консолидированная выручка Moscow Business School увеличилась на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Рост прибыли был отмечен в сегменте корпоративного обучения (125%) и краткосрочных курсов (58%).

По мнению экспертов, компании проявляют интерес к активным методам обучения персонала, среди которых бизнес-квесты и трансформационные игры. Подобные техники способствуют вовлечению слушателей в процессе обучения и помогают в самоорганизации обучающихся и поиске новых идей развития. Также наблюдается спрос на ускоренные программы обучения. За прошедшее полугодие было разработано около 30 краткосрочных курсов по всем бизнес-направлениям, исходя из трендов клиентских запросов на «быстрый результат».

Еще одна выявленная тенденция продолжающийся спрос на развитие soft skills. Самыми востребованными направлениями по количеству обученных стали: личная эффективность (+57%) и управление персоналом (+60%). Причем повышенный интерес к коучинговым навыкам для работы с сотрудниками наблюдается не только среди HR-директоров, но и среди руководителей других сфер.

Кроме того, по итогам первого полугодия 2023 года вырос спрос на курсы по продажам (+54%). Студенты в первую очередь стремятся к развитию таких навыков, как техники продаж, переговоры и ведение сложных длительных сделок.

Также бизнес-школа представила новые курсы и программы. В линейку «Профессии» были добавлены уровни обучения «специалист» и «руководитель». Также появилась очная МВА-программа с 2 модулями на английском языке с такими образовательными инструментами, как трансформационные игры, бизнес-квесты, тренажеры и кейс-турниры.

«В 2023 году мы видим много возможностей для роста. Сейчас в наших планах расширение партнерской сети школ и институтов с уникальной экспертизой в отраслевых сегментах. Подобные коллаборации позволяют расширить образовательные программы школы новыми знаниями и опытом в различных областях бизнеса. А студенты, в свою очередь, имеют возможность получить полное представление о тенденциях и особенностях конкретного отраслевого сегмента, а также о различных стратегиях и бизнес-моделях, применяемых в этой отрасли», комментирует первый проректор Moscow Business School Марина Чижикова.