В этой роли он продолжит стратегическое формирование, планирование, реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании.
Сергей Ивакин имеет двадцатилетний опыт развития
маркетинговых коммуникаций в крупных российских и международных компаниях. До
прихода в hh.ru в течение пяти лет он работал в Сбере, из которых два года – на
позиции директора по стратегическому маркетингу, а также в Gett директором по
маркетингу (с 2015 по 2017 гг). Сергей также работал консультантом в практике
Marketing&Sales в McKinsey & Company.
В
hh.ru Сергей будет отвечать за стратегическое формирование, планирование,
реализацию и развитие деятельности hh.ru в областях маркетинга, рекламы и
связей с общественностью в соответствии с бизнес стратегией компании,
осуществлять планирование маркетинговых кампаний по продвижению услуг, созданию
и продвижению брендов группы компаний. Важным вектором работы будет
формирование комплексного подхода во взаимодействии маркетинга с продуктовым
направлением hh.ru и другими сервисами в контуре HR-экосистемы hh.ru.
Дмитрий Сергиенков, генеральный директор hh.ru: «Бренд hh.ru и технологически развитая функция
маркетинга всегда являлись движущей силой развития, они позволяли нашей
компании персонализировано взаимодействовать с широкой аудиторией пользователей
и всегда предлагать лучшие решения. Мы рады приветствовать Сергея в роли СМО и
уверены, что его успешный опыт работы в крупнейших российских и международных
компаниях позволит обеспечить новый прорыв для нашей компании».
Сергей Ивакин, директор по маркетингу и PR hh.ru: «Для меня это вызов – присоединиться к
успешной команде в компании-лидере рынка. Развивать маркетинг придется с
«высокой базы», что всегда тяжелее, но одновременно и интереснее. После первого
знакомства с hh.ru я уверен, что существующий фокус на нуждах клиента,
помноженный на инновационные и Data driven подходы в маркетинге, позволят
усилить лидирующие позиции компании в восприятии наших клиентов и
пользователей».
Ольга
Мец, возглавлявшая маркетинг в hh.ru в течение 13 лет, продолжит сотрудничество
с компанией в роли внешнего консультанта по ряду проектов до октября 2023 года.