60% компаний eCom отрасли повысили заработные платы своим топ-менеджерам

 
Публикация 85 из 120 по теме Зарплаты и вознаграждения

Согласно исследованию Kontakt InterSearch Russia, за прошедший год 50% компаний eCom отрасли увеличили заработные платы своим топ-менеджерам на 15% и больше. Еще 10% – до 15%. В 40% компаний финансовая мотивация руководителей не поменялась.

С начала 2021 года 67% компаний eCom сегмента нанимали сотрудников в направление диджитал-маркетинга, 56% – в блок онлайн-продаж, 54% – в блок развития бизнеса/продукта. Среди наиболее востребованных позиций: Head of Product (37%), Chief Commercial Officer (33%), Директор по логистике (22%).

Компании ценят soft-skills топ-менеджеров. Чаще всего они смотрят на умение мотивировать и вдохновлять команду (78%), развитый эмоциональный интеллект (61%), адаптивность (56%).  Важны и такие качества, как: способность быстро обучаться новым технологиям, стрессоустойчивость, навык работы в команде, критическое мышление и креативность.

Повышение производительности назвали своей целью на 2021-2022 год 72% компаний. 67% отметили улучшение качества обслуживания клиентов, 56% – повышение рентабельности. Среди других целей: трансформация, вывод новых продуктов, управление изменениями, сделки M&A.

Удержание сотрудников является главной целью HR-подразделений компаний eCom сегмента на 2021-2022 год (71%). 56% компаний стремятся повысить уровень удовлетворенности и вовлеченности членов команды. 54% назвали своей главной целью обучение и развитие сотрудников. Среди других целей: подбор персонала, формирование кадрового резерва, выстраивание коммуникаций внутри компании и др.

Удерживать своих сотрудников компании планируют, развивая и обучая их. 67% компаний практикуют мониторинг и наставничество, 56% – командные информационные собрания, 54% – тренинги от внутренних сотрудников.

Актуальны и нестандартные способы мотивации команд: эмоциональное наставничество с приведением примеров из собственной практики, персональное обучение, «Fuck-up-митинги», встречи вне офиса в баре.

Макар Лисицин, старший консультант, лидер практики eCom в Kontakt InterSearch Russia:

«В условиях быстроразвивающегося рынка eCom возникает необходимость пересмотра стратегии. Нужны высокотехнологичные решения, отвечающие запросам потребителей. Поэтому неудивительно, что самой востребованной позицией является именно Head of Product, управляющий новыми продуктами и решениями.

Второй важный момент: eCom – это рынок кандидатов, а не работодателей. Наше исследование это еще раз подтверждает. На первый план выходят задачи по удержанию сотрудников, повышению уровня их удовлетворенности и вовлеченности. Огромную роль в связи с этим играют менторские компетенции и навыки топ‑менеджеров. Сейчас крайне важно мотивировать членов команды, вдохновлять их и развивать».

В исследовании компании Kontakt InterSearch Russia, приняли участие 115 респондентов – HR-директора компаний eCom отрасли.

<< Хорошо, но мало: больше половины россиян хотели бы увеличения зарплаты минимум на 20%Сколько может зарабатывать специалист по льготам и компенсациям в банковской сфере в различных российских городах? >>