Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в новых условиях

 
Публикация 20 из 59 по теме Коронакризис

Одна из крупнейших розничных сетей России — «Лента» — вместе с экспертами TalentTech изучила, как сотрудники торговой сети смогли выстроить работу в новых условиях труда, связанных с пандемией. Результаты показали уровень тревожности и стресса в компании, эффективность удаленной коммуникации и основные барьеры в работе в условиях карантина. Компания «Лента» после проведения дополнительных исследований рассмотрит возможность перевода некоторых сотрудников на удалённый или гибридный формат работы. 

Опрос определяет индекс качества работы, который основан на ключевых факторах удаленного формата, например, организация рабочего дня, взаимодействие с руководителем, наличие нужных инструментов или необходимого программного обеспечения. Онлайн-платформа TalentTech.Вовлеченность не просто показывает процент ответивших, но и подсчитывает комплексные показатели эффективности по совокупности нескольких факторов.

Директор по управлению талантами «Ленты» Маргарита Титова прокомментировала: 

«Пульс-опросы помогли нам быстро «замерить» настроение сотрудников, а также получить информацию о том, что мешает эффективной работе на удалёнке. Мы оперативно отреагировали на эти запросы и, я надеюсь, сделали жизнь наших сотрудников чуть проще. Причем платформа ТalentTech.Вовлеченность позволяет анализировать результаты не только в разрезе ответов, но и в разрезе городов и подразделений компании». 

В опросе приняли участиеоколо 5 000 работников торговой сети,пятая часть из них трудится удалённо. Работники магазинов и распределительных центров отметили, что им удалось настроить себя на эффективную работу. 

  • Однозначно так считают 75 процентов респондентов, 
  • скорее согласны с утверждением 20 процентов, 
  • 5 процентов ответили отрицательно. 

Повышенный покупательский спрос и введение ограничений, связанный с пандемией, не отразились на настроении большинства сотрудников магазинов. 

  • 48 процентов отметили, что чаще всего находились в обычном настроении, 
  • почти четверть были настроены позитивно и чувствовали себя бодро, 
  • 27 процентов испытывали усталость, раздражение или стресс. 

О чем рассказали сотрудники, которые работают из дома

  • 79 процентов из них успешно адаптировались к новым условиям труда,
  • 16 процентов ответили, что скорее согласны с этим утверждением, 
  • пять процентов респондентов испытывали трудности на момент проведения опроса. Такие работники столкнулись с проблемами бытового характера, связанными с пандемией. 

Большинству опрошенных удается себя мотивировать

  • 90 процентов опрошенных считают, что смогли замотивировать себя на эффективную работу,
  • 8 процентов участников опроса отметили, что им сложно принимать участие в совещаниях и отвечать на телефонные звонки, находясь дома,
  • 6 процентов респондентов испытывали трудности с расстановкой приоритетов. 

В целом, по результатам исследования, индекс эффективности удалённой работы в «Ленте» составил более 40%. Эксперты отмечают, что это хороший результат.

«В условиях кризиса вовлеченность сотрудников может пострадать: одним не хватает общения с коллегами, у других усиливается беспокойство о собственной безопасности, если работа связана с очными контактами, как у курьеров и кассиров, например. Все это снижает продуктивность, а, по оценкам аналитиков, прибыльность у компаний с вовлеченной командой в среднем на 21% выше, чем у компаний с низким уровнем вовлечённости. Пульс-опросы помогают работодателю вовремя выявить, справляются ли сотрудники со стрессом, оценить, удаётся ли выполнять все требования к безопасности, а также проанализировать, на какие процессы стоит обратить пристальное внимание и с чем помочь команде в это непростое для всех время», – рассказалаСРО холдинга TalentTech Эльза Егорова.

<< Антикризисный онлайн-meetup “DIGITAL Квартирник ONLINE”Разработанный выпускниками НГТУ НЭТИ искусственный интеллект проверяет работников на наличие симптомов COVID-19 >>