Большая перезагрузка: приоритеты HR во время кризиса

 
Публикация 4 из 46 по теме Коронакризис
В сегодняшней ситуации мы все поняли, как быстро может измениться наша жизнь. В один день мы чувствуем себя отлично. На следующий день мы «укрываемся» в наших домах и дистанцируемся от соседей, когда выходим на улицу.

Это парадоксальное время. Время страха, экономического кризиса и социального отчуждения. Парадокс происходит и в бизнесе. Сотни компаний находятся в кризисном режиме, и единственный способ выжить в этом вирусе — это обеспечить безопасность своих сотрудников. Мы все еще находимся в середине этого кризиса, поэтому будущее не совсем ясно. Будет ли это продолжаться в течение нескольких месяцев, или у нас будут проблемы со здоровьем и экономикой в течение многих лет?

Независимо от того, как скоро это закончится, Джош Берсин — известный американский аналитик, один из влиятельных лидеров мнений в HR-сообществе, уверен, что мы находимся в центре Большой Перезагрузки, нового мышления о работе, жизни, бизнесе и лидерстве.

#1 Работа по перезагрузке: сделать цифровое рабочее место процветающим. Первый аспект перезагрузки — это то, что мы собираемся сделать цифровую, удаленную работу процветающей, и мы собираемся сделать это по-человечески. Как мы теперь хорошо понимаем, удаленная работа — это больше, чем получение лицензии на Zoom или настройка открытого рабочего пространства. Нам нужно создать набор правил, практик и культурных норм, которые позволят людям работать удаленно.
Инструменты улучшаются с каждым днем: теперь давайте сделаем будущее работы процветающим, а удаленную работу продуктивной и удовлетворяющей каждого сотрудника.

#2 Перезагрузка бюджетов: упрощайте, делайте меньше с меньшими инструментами, сделайте работу проще. Экономика пикирует. Ваш бюджет будет сокращен. И это может означать меньшую команду, и это определенно означает пересмотр того, что вы делаете.

#3 Перезагрузка лидерства: новый фокус на сочувствие и понимание. Радикальный сдвиг в культуре управления. Сдвиг в сторону сочувствия, сострадания и понимания. Высокопроизводительные лидеры сегодня разные — они чутки, думают о людях и обществе, и они действительно слушают. Всегда будут руководители, которые будут руководствоваться финансовыми соображениями, но сегодня они не будут эффективными. Прямо сейчас генеральным директором является директор по сопереживанию. Если ваш генеральный директор не считает, что «люди в первую очередь», вашей компании будет нелегко реагировать на этот кризис. Джош Берсин называет это «люди во-первых, экономика во-вторых».
#4 Перезагрузка доверия: воспринимать ситуацию всерьез и учиться жить в ней. Наши компании являются «самыми надежными институтами» в жизни людей. Поэтому мы должны оправдать это доверие. Прямо в эту минуту. Доверие состоит из трех основных вещей: этика, компетентность и голос. Три простых слова, но за ними три очень сложные идеи. Этика: говорите правду. Дайте людям хорошие и плохие новости. Принимайте решения, которые будут хороши для всех. Заботьтесь о людях, клиентах и обществе. Не врите. Компетентность: не принимайте посредственность. Исправьте каждую проблему, когда она появится. Дайте людям ощущение, что «компания действительно заботится». Голос: Слушайте сотрудников. Создавайте команды, которые говорят с вами. Поделитесь с ними тем, что вы узнали от них.

#5 Перезагрузка HR: соберитесь вместе и действуйте как герои, которыми мы должны быть. Пятый аспект- это рост и переосмысление HR. Мы действительно герои сейчас. Так же, как медсестры — целители в больнице, так и мы — целители в компании. Нам нужно собраться вместе и перераспределить свое время.

Все эти факторы перезагрузки Джош Берсин подробно рассмотрит на онлайн-конференции WOWHR GLOBAL CONFERENCE. Он расскажет, как должны действовать HR-ы в период кризиса, как объединить людей в цифровой форме и переориентировать приоритеты на доверие, сострадание и действия. Он уверен, что мы справимся с задачей!

Материал создан WOWHR при использовании статьи Джоша Берсина по согласованию с ним.
Послушать живое выступление Джоша Берсина
ONLINE-конференция WOWHR GLOBAL CONFERENCE состоится 4 июня 2020г. 
<< Дивный новый мир: что ждёт сферу доставки после окончания пандемии#Работаем — об HR-вызовах и возможностях 2020 года >>