Ворлдскиллс Россия и Google запустили программу обучения по ИТ-поддержке

 
Публикация 105 из 214 по теме Digital HR

АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» и Google подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого будут осуществляться проекты в сфере подготовки кадров, проведение исследований в области образования и карьерных возможностей. 

Первым проектом в рамках меморандума станет поддержка российских пользователей в освоении новой профессии — инженер технической поддержки. Google при содействии Ворлдскиллс Россия предоставит несколько тысяч бесплатных лицензий на профессиональные сертификаты для обучения по программе «ИТ-поддержка Google» на платформе Coursera. На данный момент к обучению приступили около 500 человек.

«В 2020 году мы дали обещание помочь одному миллиону пользователей и компаний в России учиться, развиваться и осваивать цифровые технологии. За прошедший год была запущена обучающая онлайн-платформа Вместе с Google, менторская программа для представителей малого и среднего бизнеса «Бизнес-наставники», а также ряд антикризисных курсов на платформе «БизнесКласс», — отмечает Юлия Соловьева, управляющий директор Google в России. —  Соглашение с Ворлдскиллс Россия стало очередным этапом реализации этого намерения».

Курс состоит из 110 часов теоретических и практических интерактивных занятий, в рамках которых можно смоделировать различные ситуации работы ИТ-поддержки из реальной жизни. Занятия проходят на английском языке с субтитрами. Затрачивая на обучение около часа в день, учащиеся смогут пройти ее за 4-6 месяцев и получить профессиональный Сертификат Google.

Регистрация на «ИТ-поддержка Google» открыта для выпускников колледжей и техникумов, сдавших демонстрационный экзамен на высокий балл; а также россиян, успешно прошедших обучение по федеральным  программам, реализуемым Академией Ворлдскиллс Россия.

«Несмотря на эпидемиологическую обстановку в мире, информационные и цифровые технологии стремительно развиваются. Более того, за последний год стало понятно, быстро адаптироваться к новым условиям – жизненно важно. Мы хотим помочь тем, кто готов развиваться, осваивать новые профессии, повышать квалификацию и не стоять на месте, — говорит генеральный директор АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» Роберт Уразов. — Мы рады, что коллеги из Google разделяют наши интересы и готовы поддержать работу над серьезными задачами в области профессионального образования и получения россиянами востребованных навыков на рынке труда».

Среди тем, которые затрагиваются в программе, — основы технической поддержки, системное администрирование, сервисы IT-инфраструктуры и т.д. По окончанию программы, учащиеся будут знать об устройстве и функционировании операционных систем, начнут разбираться в вопросах системного администрирования и обеспечения безопасности, смогут оказывать техническую поддержку пользователям.

Узнать подробности можно на странице программы. Чтобы получить персональный доступ к прохождению онлайн-курса, нужно обратиться по адресу: it-support.certificate@worldskills.ru

<< 72% владельцев бизнеса уверены в необходимости сильного бренда работодателяПриглашаем на всероссийский форум «Внутренние коммуникации и корпоративная культура + автоматизация внутренних коммуникаций 2021» >>
 
 

Еще на HRpuls.ru: