Приглашаем на самое уютное мероприятие для HR в гостиную Амплуа

 
Публикация 80 из 106 по теме Digital HR

Новые тренды в HR, переход на удалёнку, развитие digital-навыков у сотрудников – это результат того, как пандемия повлияла на рабочие процессы в компаниях. Кризис заканчивается, оставляя простор для воплощения новых идей и возможностей. 

Приглашаем вас на самое уютное мероприятие для HR-специалистов, чтобы обсудить рынок подбора и управления персоналом в 2021 году. 

Дата: 25 маяВремя: 11:00-13:00

Стоимость: бесплатно (по предварительной регистрации)

Что ждет вас на Гостиной Амплуа:

  • Инструмент для синхронизации системы координат вашей основной команды – от которой и зависит весь бизнес.

В череде экстремальных обстоятельств, в стрессе, любой организм или социальная конструкция изнашивается, теряет тонус. И управленческие команды, особенно в нынешних условиях, не исключение. Вот инструмент, призванный повысить «тяговую силу» бизнеса, в ситуациях, когда потерян драйв и наблюдается успокоенность, когда столкнулись две культуры в результате M&A или пришел новый ГД, когда устарели прошлые стимулы и смыслы, потеряны ориентиры и требуется перезагрузка.

  • Лидерство нового времени: развитие метанавыков будущего

Нарастающая скорость изменений и цепочка событий в обществе и экономике,

повлиявших на большинство бизнесов, ощутимо затронули и контур управления

персоналом, в частности – обучения и развития людей. Управлять сотрудниками в старой,

иерархической парадигме, уже не удается так же результативно, как раньше. На смену

привычному подходу должен прийти новый – более гибкий, ориентированный на людей,

а не на процессы. Но как изменить поведение менеджеров и вырастить из них настоящих

лидеров? Только через трансформацию мышления и развитие ключевых метанавыков!

Об этом, а также о том, на что обращать внимание при развитии ключевых управленцев в

сегодняшней VUCA-реальности в Гостиной Амплуа.

  • Эволюция wellbeing: как изменилась программа корпоративного благополучия?

Еще год назад казалось, что программы корпоративного благополучия могут отойти на второй план. Однако практика использования well-being решений значительно расширилась. Какие пути находят компании, на чём сосредотачивают свою работу? Какие известные практики получили новое прочтение? Что новое и результативное родилось под воздействием внешних обстоятельств? Об этом и многом другом расскажем на нашем выступлении.

Присоединяйтесь. Ждём Вас!

Регистрация > > >

<< Кадры для внедрения технологии информационного моделирования в строительной отраслиМотивация «не ради денег»: как технический прогресс помогает удержать ценных сотрудников >>