Опыт автоматизации процесса адаптации сотрудников

 
Публикация 171 из 213 по теме Digital HR

Финтех-сервис CarMoney оптимизировал процесс онбординга сотрудников с помощью модуля HCM-платформы TalentTech Адаптация. Благодаря использованию приложения с элементами геймификации удалось на 30% увеличить количество откликов на вакансии и на 15% снизить текучесть персонала.

Задачи, которые ставила перед собой CarMoney: минимизировать отток кадров на этапе испытательного срока и не зависеть при адаптации персонала от формата работы и численности. Именно поэтому сервис искал легкий для понимания и использования digital-инструмент, который позволил бы быстро погружать новых сотрудников в работу, не зависеть от формата работы и количества новичков в моменте. С помощью мобильного приложения TalentTech Адаптация была выстроена интерактивная траектория знакомства с компанией и командой. TalentTech и CarMoney разработали уникальный трек адаптации под задачи команды, кастомизировали интерфейс, добавили игровые и соревновательные элементы. Включение геймификации в процесс адаптации эффективно вовлекло и мотивировало новичков на прохождение онбординга. Сотрудник в приложении знакомится с организацией, поэтапно проходя уровни, за изучение каждого этапа получает баллы, которые затем можно обменять в виртуальном магазине на корпоративный мерч.

<< Госкорпорация «Росатом» запустила онлайн-систему подбора персонала для атомной отраслиСтуденты из НГТУ НЭТИ вышли в финальный этап Всероссийской киберспортивной студенческой лиги >>