Ведущий в России провайдер HR-услуг проведет цифровую трансформацию

 
Публикация 139 из 214 по теме Digital HR

AВ 2022 году международная стаффинговая группа ANCOR проведет внутреннюю реструктуризацию. Подразделения, которые ранее формировались по индустриальному и территориальному принципу, будут реорганизованы вокруг основных продуктов группы компаний по трем направлениям — рекрутмента, аутсорсинга бизнес-процессов и стаффинга. Продуктовый подход призван усилить фокус на потребностях заказчиков и сократить сроки реагирования на запросы клиентов, если они меняются.

Рекрутмент включает в себя такие услуги как:

  • Профессиональный поиск и подбор менеджеров и специалистов.
  • Рекрутмент разработчиков ПО и Data Science.
  • Массовый подбор.
  • Аутсорсинг процесса рекрутмента.


Аутсорсинг бизнес-процессов, включает:

  • IT-аутсорсинг.
  • Аутсорсинг мерчендайзинга.
  • Аутсорсинг торгового маркетинга.
  • Производственно-складской аутсорсинг.
  • Административный аутсорсинг.
  • Аутсорсинг прочих непрофильных функций.


Стаффинг включает:

  • Предоставление квалифицированных исполнителей на проекты, в том числе в соответствии с ФЗ-116  “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”.


«Новая стратегия «углубления в продукт» в сочетании с цифровизацией бизнеса позволит достичь повышения эффективности работы организации, улучшения взаимодействия с клиентами, оптимизации управления и повышения конкурентоспособности, – отмечает генеральный директор ANCOR Сергей Саликов. – Фокус на продуктах и цифровая трансформация, которую мы начали – это не только про инвестиции в новые технологии и преобразование услуг, структуру организации, стратегии развития, работу с клиентами и корпоративную культуру. Мы уверены, что проводимые изменения позволят ANCOR еще более эффективно решать задачи клиентов, реагируя на любые вызовы рынка».

«Если вы воспользовались, к примеру, каршерингом и остались недовольны, это не означает, что вы автоматически будете плохо относиться к другим бизнесам, входящим в эту же экосистему, — рассказывает вице-президент по операционному управлению ANCOR Алексей Миронов.— Люди могут по-разному относиться к банку, сервисам по поиску недвижимости и доставке продуктов и при этом не знать, что все они входят в один холдинг. Им не важно, кому принадлежит компания, им нужно получить качественное обслуживание. Поэтому мы решили сосредоточить свою работу вокруг наших продуктов, чтобы сделать их более совершенными и удобными для клиентов».

<< Секреты закулисья рекрутинга от Inventive Retail GroupАвтоматизируем процесс найма персонала с помощью искусственного интеллекта >>