Начинается третий набор в программу развития ИТ-проектов — акселератор Спринт

 
Публикация 109 из 220 по теме Digital HR
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) приглашает российские ИТ-компании принять участие в третьем наборе акселератора Спринт. Прием заявок продлится до 25 октября. Старт программы запланирован на январь 2022 года.
Спринт – это бесплатная программа ускоренного развития для разработчиков ИТ-решений в области новых коммуникационных интернет-технологий: продуктов для управления контентом, обработки данных, онлайн-обучения, совместной работы и других задач. Акселератор нацелен на формирование управленческих компетенций, необходимых для масштабирования бизнеса и построения системы продаж ИТ-продуктов.  

Программа реализуется ФРИИ при поддержке Минцифры России в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».   Ранее в 2021 году прошло два набора в программу Спринт, по итогам отобрано более 100 компаний-участников из более чем 20 регионов России.    Зарегистрироваться и подать заявку на участие в третьем наборе можно на официальном сайте акселератора Спринт по адресу https://sprint.iidf.ru.  

«Первые два набора акселератора Спринт подтвердили спрос ИТ-компаний на экспертизу ФРИИ в области увеличения продаж и роста бизнеса. Надеемся, третий набор продолжит эту тенденцию. Мы ждём команды, заинтересованные в кратном росте своих продуктов на российском рынке», — прокомментировал директор ФРИИ Кирилл Варламов.  

«Участников третьего Спринта ждут 12 недель плотной работы с регулярным трекингом для фокусировки внимания и ускоренной проверки гипотез. ИТ-команды смогут найти новые клиентские сегменты, выстроить бизнес-процессы и отточить навыки продвижения своего продукта. В результате проекты с MVP запустят первые продажи, компании с первыми продажами сделают их стабильными, а те, кто уже стабильно продаёт, вырастут за счет новых сегментов» — рассказала Анна Антонова, директор акселератора Спринт.
<< Сколько денег вы теряете на рекрутинге и как это остановить?Новая платформа для управления HR-исследованиями >>