Запуск «Корпоративной школы продактов» поможет усилить бизнес- и предпринимательские навыки руководителей

 
Публикация 182 из 183 по теме Digital HR

Онлайн-университет ProductStar, лидер рейтинга Smart Ranking за I квартал 2021 года по темпам роста бизнеса в сегменте цифровых профессий, запускает «Корпоративную школу продактов» — новый внутрикорпоративный формат обучения, направленный на усиление бизнесовых и предпринимательских навыков руководителей компании.

Программа строится на принципах продуктового подхода. Сотрудники защищают диплом на своем продукте, изменяя и улучшая его в процессе обучения. Обучение направлено как на руководителей ИТ-блока, так и на коммерческих и операционных руководителей компании. Образовательная платформа ProductStar позволяет обучаться в актуальном формате blended learning, сочетая онлайн и личные встречи, обеспечивает доступ с мобильных устройств и общение участников курса. 

«Развивать своего сотрудника куда выгоднее, чем брать человека со стороны. Компания получает работника, «заточенного» именно под ее бизнес, уже знающего корпоративную культуру, лояльного и мотивированного на результат. Сотрудники это часть продукта, его ключевая ценность, и в них стоит инвестировать.

Крутая и замотивированная команда создает ценные продукты, ориентированные на потребности и запрос клиентов, поэтому покупатели возвращаются за такими продуктами снова и снова», — прокомментировал CEO и Co-Founder ProductStar Михаил Карпов.

В «Корпоративной школе продактов» используется своя методология обучения DUCK framework, в которую входят более 200 навыков для ассессмента и обучения сотрудников продуктовому подходу. Методика разработана ProductStar и основана на опыте продуктовой трансформации более 50 российских и зарубежных продуктовых компаний (Яндекс, Amazon, Booking, Miro,Facebook) в рабочей группе сотрудников данных компаний Senior и C-level уровня.

Чтобы оценить эффективность построенной «Корпоративной школы продактов»в компании, ProductStar облегчили оценку эффективности обучения и разработали интеллектуальную систему SkillsetIQ, которая включает в себя ассессмент навыков, построение карт компетенций и персонализацию образовательных маршрутов учащихся.

Каждая профессия (продакт-менеджер, аналитик, программист, проджект, маркетинг-менеджер и др.) разбита на ассессмент-тесты, составленные экспертами рынка. По результатам тестов для каждого сотрудника заполняется карта компетенций. На этой основе формируется персональная карта развития сотрудника из курсов, дополнительных платформ и личного менторинга.

Тестирования Skillset IQ составлены экспертами рынка, являющихся спикерами курсов ProductStar.

Основными спикерами «Корпоративной школы продактов» являются: Михаил Карпов (CEO ProductStar, ex-Product Director Skyeng), Михаил Высоковский (Co-Founder, Russian Boat Club, ex-Head of Product, Яндекс), Андрей Менде (Product Manager Booking.com, автор тренажёра ProductDo), Анна Подображных (Senior Product Manager, Avito), Роман Абрамов (Product Director, Тинькофф), Александр Слуцкий (Развитие бизнеса, AliExpress Russia) и другие. Эксперты подбираются индивидуально под запрос и отрасль каждой компании по согласованию.

<< SuperJob поможет бизнесу привлечь молодых специалистовS8 Capital получил Гран-при HR Tech Forum&Award 2022 в номинации «HR-Tech платформа года для управления талантами» >>