Голосовые роботы помогают при массовом подборе «синих воротничков»

 
Публикация 146 из 166 по теме Digital HR

Голосовой помощник VoiceBox от МТТ помогает российским компаниям проводить отбор сотрудников на рабочие специальности. Робот не просто оповещает по телефону об открытой вакансии, но и проводит первоначальный опрос и в виде интервью выясняет основные характеристики и данные кандидатов. В случае соответствия всем требованиям, голосовой бот передает контакт реальному менеджеру кадровой службы. В отличие от квалифицированного труда, где важен более тщательный подход к анализу профессиональных навыков, квалификация «синих воротничков» позволяет автоматически отсеять кандидатов с неподходящим набором характеристик.

По словам рекрутеров такая функция помогает сэкономить рабочее время и сразу получить релевантный список потенциальных претендентов на рабочие специальности из сферы строительства, грузовых перевозок, погрузчиков, курьеров, водителей и других массовых вакансий. Компании также отмечают удобство работы с кандидатами, которым привычнее передавать необходимые сведения о себе в формате живого разговора.

«В DPD в России внедрен голосовой помощник уже в течение двух лет. Безусловное его преимущество — расширение пула кандидатов за счет тех, кто ранее отказывался от заполнения анкет. Сейчас соискателям в DPD на позиции курьеров, операторов, сотрудников склада, которые могут испытывать сложности при работе с документами в электронном формате, не нужно заполнять анкеты онлайн», — поясняет директор по персоналу международной сети экспресс-доставки посылок и грузов DPD в России Антон Тивас. – «Кроме того, робот оптимизирует время работы рекрутера, отсеивая нерелевантных кандидатов.»

На этапе роботизированного отбора соискатель получает первоначальные сведения о вакансии, условиях труда и компании-нанимателе, а также отвечает на стандартные вопросы голосового помощника, имеющие существенное значение для работодателя: состояние физического здоровья, наличие судимости, водительских прав и стаж вождения, разрешение на работу и другие требования. Некоторые компании используют VoiceBox для оптимизации внутренних процессов оповещений в компании.

«Много наших сотрудников работают на удаленных локациях без доступа к электронной почте и пользуются простыми телефонами. Поэтому для нас крайне важно иметь возможность оперативно доносить по телефону ​важные сведения и получать обратную связь об условиях труда от новых сотрудников (получена ли в срок спецодежда, комфортно ли работается на площадке, познакомились ли с руководителем, соответствуют ли ожидания реальности), — комментирует Екатерина Бондаренко, директор по персоналу дочерней компании «Мираторг» ООО «БрянскАгрострой». — Мы думаем над расширением сферы применения голосового помощника, но уже сейчас с его помощью проводим опросы и оповещаем сотрудников о запуске акций и изменениям мотивации. Поэтому предложение МТТ для нас оказалось практически идеальным: быстрая настройка сценариев, возможность запустить опросы в удобное для сотрудников время и оперативное получение результатов».

«Голосовой робот – это универсальный помощник не только для HR, но и для других подразделений компаний. Однако, учитывая колоссальный объем однотипных повторяющихся задач в рекрутинге, особенно в секторе массового подбора, Voice Box – это неоценимая помощь и всегда быстрые решения», — комментирует Александр Николаев, директор департамента развития продуктов компании МТТ.

<< Как быстро и бесплатно найти контакты кандидатов с помощью сервисов и расширений для браузераMicrosoft представила новое исследование Work Trend Index и технологии для расширения возможностей миллионов рядовых сотрудников >>
 
 

Еще на HRpuls.ru: