Приглашаем на открытый HR вебинар «Тренды маркетинга в рекрутинге и телефонный бот для подбора»

 
Публикация 16 из 216 по теме Digital HR

По итогам исследования «Маркетинг в рекрутинге», 93% респондентов считают полезным и правильным применение инструментов маркетинга в рекрутинге, но признаются, что не все умеют.

На вебинаре 15 октября в 10.00 вас ждут интересные выводы: какие инструменты ваши коллеги считают наиболее эффективными, куда приземляют кандидатов, как изучают целевую аудиторию, что нужно уметь делать современному специалисту по подбору персонала, а также какие инструменты для автоматизации процессов использовать.

Тему автоматизации поддержат коллеги из MCN Telecom. Ребята разработали умного телефонного робота, который умеет автоматизировать процесс предварительных интервью. Когда его имеет смысл внедрять, какие задачи поможет решить, сколько денег поможет сэкономить?

Кому будет интересно?

HRD и Руководителям служб подбора

Какие есть тренды по внедрению маркетинга и автоматизации в подбор персонала, что специалист должен уметь делать сам, а где контролировать подрядчиков.

Специалистам по подбору персонала

Какие инструменты маркетинга эффективны, чему учиться и как их внедрять, как применять телефонные роботы для автоматизации процессов собеседований.

HR-специалистам

Какие еще задачи помогут решить телефонные роботы? Как их внедрить, как контролировать, на какой результат рассчитывать.

Спикеры:

Валерия Дворцевая, Управляющий партнер, Генеральный директор КА “ВИЗАВИ Консалт”

Мария Корякина, Директор по маркетингу КА “ВИЗАВИ Консалт”

Тренды маркетинга в рекрутинге и свежие кейсы

«Вкусные» выводы по итогам исследования «Маркетинг в рекрутинге»:

  • рейтинг эффективных инструментов
  • что должен уметь рекрутер делать сам
  • куда ваши коллеги приземляют кандидатов
  • как изучают целевую аудиторию
  • хит-парад инструментов для автоматизации

Поделимся своими свежими кейсами применения маркетинга в подборе персонала: с какими сложностями мы столкнулись, как их решали и что у нас получилось.

Денис Мельников, Руководитель проектов MCN Telecom

Как автоматизировать первичные интервью с помощью телефонного робота?

Мы знаем, как избавить рекрутеров от тысяч минут одинаковых телефонных переговоров и обеспечить их готовыми к дальнейшим собеседованиям кандидатами.

Для массовых вакансий мы разработали специального телефонного бота, который полностью заменяет специалиста по подбору при первичном интервью:

  • какие задачи можно решить с помощью такого бота
  • как его разработать, внедрить, с чем можно интегрировать
  • как его контролировать и как быстро видеть результаты
  • какие еще процессы можно с его помощью автоматизировать

Поделимся кейсом, предложим пройти интервью с ботом в режиме реального времени, продемонстрируем результаты и цифры.

Присоединяйтесь! Будет интересно и полезно. Участие бесплатное >> 

<< Искусственный интеллект ускоряет процесс подбора персоналаКак делать диджитал маркетинг в 2020-2021 >>