AltaIR Capital и группа инвесторов из Долины инвестировали в HR Tech-сервис из США

 
Публикация 112 из 118 по теме Digital HR
Американская компания Performetry, data science платформа анализа продуктивности команд, привлекла $1,2 млн. В сделке приняли участие AltaIR Capital, AltaClub, топ-менеджеры Google, Cisco, LinkedIn, DropBox, DocuSign, Salesforce, Facebook, Lyft и Uber.
Стартап запустили Денис и Елена Грабчак, ранее работавшие на управленческих позициях в глобальных офисах Google и Facebook. В 2020 году команда Performetry успешно прошла акселератор TechStars.  Платформа выступает медиатором между сотрудниками, менеджментом и HR-отделом для технологических компаний с численностью от 100 до 3 000 чел. Для топ-менеджмента Performetry — источник ежедневной аналитики о продуктивности команд и инструмент принятия решений для повышения их производительности. С помощью сервиса можно отслеживать множество параметров — от эмоционального состояния сотрудников до их включенности в рабочие процессы и коммуникации. Для сотрудников компаний Performetry это геймифицированный виртуальный офис, обеспечивающий эффективную связь с руководством и коллегами.
Денис Грабчак: “Когда люди работают из дома, тяжело корректно оценивать их продуктивность. Еще сложнее, когда речь идет о больших и полностью распределенных командах. Сотрудники находят способы обойти систему, а менеджмент часто принимает грубые решения, ограничивая свободу людей. Как следствие — теряется доверие. Наша миссия в том, чтобы разорвать этот порочный круг и пусть не физически, но ментально вернуть всех в единое поле коммуникации, построить доверительные отношения между ними”. 
Performetry выявляет паттерны поведения команд, полагаясь на анализ данных из рабочих инструментов, опросов и корпоративных социальных сетей. Одно из преимуществ сервиса — точность, которая обеспечивается большим числом “входных” потоков данных о сотрудниках из Zoom, Gmail, Slack, Mattemost, MS Teams, Google Workspace и др. в режиме реального времени. 
Игорь Рябенький, основатель международной инвестиционной компании AltaIR Capital и венчурного клуба AltaClub: “Глубокая экспертиза команды в индустрии — первое, что подкупает инвестора, когда речь идет про раунды ранней стадии. Основатели Performetry глубоко погружены в боли клиентов и четко понимают тренды рынка, у них есть внушительный опыт работы в своей индустрии. Мы верим в проект и востребованность решений, которые будут повышать продуктивность технологических команд, поэтому приняли решение поддержать команду”. 
Компания обрабатывает и предоставляет данные на уровне команд, отделов или департаментов, и что важно — дает этот срез в реальном времени. Такой подход позволяет увидеть поведенческую картину системно: слабые места коммуникации между отделами, недостатки обратной связи между ними, недозагрузку и перегруз команд, ошибки в управлении и тд.  
Елена Грабчак: “Мы привносим в управление командами осмысленный язык цифр. Наш инструмент — данные, которые показывают, что происходит в компании в режиме реального времени. Платформа как лакмусовая бумага, которая четко отражает, в правильном ли направлении движется компания и люди, работающие в ней, или курс надо скорректировать. К примеру, среди инсайтов, которые получают наши клиенты — знание о том, что на этой неделе отдел продаж снизил свою активность, хотя по плану наступил горячий сезон”. 
По оценкам Deloitte, низкая вовлеченность сотрудников компаний только в США обходится в $300 млрд упущенной выгоды ежегодно. А согласно отчету PWC, мировой рынок облачных HR-решений превышает $148 млрд в год. Стартап работает в сегменте people analytics, который сейчас только зарождается. 
Сервис работает по подписке, стоимость зависит от количества подключенных сотрудников к платформе и длительности договора. К платформе уже подключено несколько тысяч сотрудников, в ближайшие несколько месяцев подключатся еще 10 тыс. сотрудников компаний. Клиенты стартапа — глобальные компании, использующие технологические решения. Стоимость зависит от размера контракта и рассчитывается на базе KPI клиента. 
Привлечённые инвестиции команда направит на укрепление своих позиций на рынке США и на запуск нового направления. Новый продукт основан на исследовании, в котором приняли участие более 1 000 HR-лидеров глобальных технологических компаний. Он решает задачи анализа продуктивности всех типов работников, включая дистанционных, и предоставления рекомендаций для составления плана действий для развития бизнеса. 
Справка об основателях
Денис Грабчак. Ex-руководитель направлений глобальных офисов Google и Facebook. Выпускник Итона, имеет степень магистра Кембриджа и Оксфорда. В Google отвечал за второй по объему бюджет компании. За счет оптимизации процессов вовлеченности сотрудников в Google Cloud принес более20% прибыли, численность его команды превышала 3 000 чел. В Facebook запустил направление по защите бизнесов от злоумышленников, выявив более 1 млрд мошеннических схем. Занимался отбором стартапов в экосистемы технологических корпораций, выступил ментором более 10 международных проектов. 
Елена Грабчак. Руководила разработкой высоконагруженных систем федерального уровня в России, внедрила эффективную digital-стратегию для Tinkoff Bank и Enter.ru. В глобальном офисе Google отвечала за работу с клиентами на  развивающихся рынках, интегрировала инструменты performance-маркетинга в онлайн-стратегии клиентов Google по всему миру. Запустила систему анализа результатов performance-продуктов, руководила проектом по анализу удовлетворенности сотрудников и разработкой стратегий по росту вовлеченности и продуктивности сотрудников.
<< Обучение и развитие персонала + автоматизация системы обучения 2021Системный подход к digital на Digital Director Conf.-2021 >>