Автоматизация в HR: «Теремок» с помощью чат-бота вернул 15% кандидатов, которые не взяли трубку

 
Публикация 217 из 217 по теме Digital HR

При массовом найме бывает сложно обработать входящий поток соискателей: из-за нехватки времени и недозвона рекрутеры теряют ценные лиды. Чат-бот Авито снизил нагрузку на HR-менеджеров сети ресторанов «Теремок» и вернул в воронку найма до 15% кандидатов, которые не ответили на звонок или пропустили собеседование.

В HR-отделе сети ресторанов «Теремок»  работает 14 специалистов — и нагрузка на них колоссальная. Они ежедневно отбирают и обзванивают десятки соискателей, проводят собеседования, оформляют новых сотрудников. В особо «горячие» дни они не успевают обработать все заявки, и компания теряет кандидатов. Сеть ресторанов «Теремок» решила автоматизировать работу с соискателями и интегрировали с  платформой “Авито Работа” чат-бота HR Messenger, который закрыл целый ряд задач:

  • мгновенно реагирует на сообщения;
  • собирает данные кандидата;
  • отбирает подходящих соискателей;
  • работает с кандидатами, до которых не удалось дозвониться или которые не пришли на собеседование.

«Воронка привлечения кандидатов в январе-июле 2023 года на платформе «Авито Работа» составила 11%. При этом мы вернули 15% кандидатов из базы недозвонов и 14% из базы не дошедших до собеседования соискателей. За полгода «Теремок» успешно трудоустроил 51 кандидата благодаря автоматизированному с помощью чат-бота первичному отбору»‎, — комментирует Кристина Гашичева, маркетолог отдела подбора компании «Теремок».

Подробное описание кейса для профессионалов HR-индустрии в блоге Авито Работы.

<< Россияне хотели бы переучиться на айтишников – профессии этой отрасли они считают самыми востребованными