SuperJob объявил о запуске новой бизнес-модели

 
Публикация 163 из 215 по теме Digital HR

SuperJob первым на российском рынке онлайн рекрутинга разрешил работодателям публиковать вакансии бесплатно и в любом количестве, а платить только за отклик. 19 лет назад именно SuperJob первым из российских рекрутинговых сервисов стал брать плату за размещение вакансий. И сейчас весь рынок онлайн-рекрутинга работает именно так.

В SuperJob предлагают 3 схемы бизнес-модели под разные HR-задачи работодателей:

  1. Оплата всех откликов, которые приходят на вакансию. 1 отклик — 268 рублей. Минимальный пакет — 20 откликов (5360 рублей).

Еще две будут введены в действие до конца апреля 2022 года:

  •  Оплата откликов только тех соискателей, которые верно ответят на вопросы анкеты работодателя в момент отклика на вакансию. Так ставится дополнительный фильтр и автоматически отбираются только те кандидаты, которые удовлетворяют требованиям. Этот способ лучше всего подходит для массовых вакансий.
  •  Оплата только за выбранные отклики. Можно посмотреть резюме всех откликнувшихся кандидатов (хоть 10, хоть 500), а оплатить только понравившиеся.

В новой бизнес-модели клиент платит только за результат. Нет результата — не нужно платить. Такую модель давно используют в онлайн-рекламе, где клиент платит за клики.

При этом возможность работать с базой резюме самостоятельно (искать нужные резюме в базе и оплачивать выбранные) — остается.

В новой модели работодателям будет проще считать затраты на найм. Цена отклика известна заранее и можно управлять воронкой найма, привлекая на каждом этапе дополнительные инструменты продвижения (разовое и автообновление, пуш- и смс-рассылки вакансий, брендирование, HR-бот, автоответы и т.д.).

В 2021 году SuperJob посетили 56 млн пользователей — 78% трудоспособного населения России. Количество резюме за последний год увеличилось на 15% до более чем 40 млн, а число работодателей — более чем на 150 тыс.

<< Как защититься от кибератак7 советов по организации удаленной работы в команде. >>