ANCOR и Randstad вновь назовут самых привлекательных работодателей России

 
Публикация 130 из 223 по теме Рынок труда

A15 апреля состоится Randstad Employer Brand Research Event. Россия. 2021

HR-эксперты крупнейших международных и российских брендов в онлайн-формате расскажут о том, как изменились потребности и предпочтения россиян в отношении работы, как чувствуют себя компании-работодатели в новой реальности и что происходит с рынком труда в России и мире. Также будут объявлены обладатели награды Randstad Award – самые привлекательные работодатели России в 2021 году по итогам исследования Randstad Employer Brand Research. Мероприятие пройдет с 14:00 до 16:30. Прямой эфир будет доступен на официальном сайте ancor.ru, в официальном YouTube-канале ANCOR CIS и социальных сетях. 

Исследование Randstad Employer Brand Research проводится ежегодно независимой исследовательской группой Kantar по заказу компаний Randstad и ANCOR.

В каждой стране составляются рейтинги ключевых критериев выбора работодателя, привлекательности отраслей для работы и привлекательности работодателей из числа крупнейших в стране по численности персонала. В этом году в исследовании приняли участие более 190 000 респондентов и 6136 компаний-работодателей из 34 стран мира.

В России опрос прошел в формате 16-минутного онлайн-интервью, в нем приняли участие 13 842 человека. По социально-демографическим характеристикам выборка отражает трудоспособное население страны.

«Этот год стал беспрецедентным по числу изменений, которые принес COVID, – говорит Сергей Саликов, генеральный директор ANCOR. – Бизнесу во всем мире пришлось нелегко. Но, как показали предыдущие кризисы, наиболее быстро выходят из пике, а то и вовсе продолжают устойчиво развиваться компании с сильным брендом работодателя. Именно в такие годы окупаются инвестиции в сотрудников, отвечающих лояльностью и готовностью разделить трудности компании. И поскольку позади лишь острая фаза кризиса, мы считаем критически важным для компаний понимать, чего хотят люди, чем они руководствуются при выборе работы, какие приоритеты их личной повестки должны получить поддержку в обмен на вовлеченность и мотивацию. Именно эти инсайты дает компаниям Randstad Employer Brand Research. 15 апреля мы представим отчет по России за очень непростой со всех точек зрения 2020 год».

«В этом году мы выбрали для презентации результатов исследования формат онлайн-конференции, потому что он позволяет не просто представить, но сразу же начать осмыслять результаты, – отмечает Алексей Миронов, операционный директор ANCOR. –  Сухие цифры дополняются мнениями, видением и суждениями экспертов из компаний. Мы принципиально стремимся привлечь практиков, которые делятся инсайтами на основе опыта, а не отвлеченными умозаключениями.  Спикеры мероприятия практически со всех континентов расскажут о том, как изменилось восприятие работы в новом мире, как трансформировались бренды работодателей. И, главное, как чувствуют себя люди! Те самые люди, для которых мы исследуем, анализируем, формируем и реализуем стратегию развития бренда работодателя, чтобы они оставались с нами».

Спикеры:

  • Сергей Саликов, генеральный директор ANCOR;
  • Ребекка Хендерсон, член исполнительного совета, генеральный директор по глобальному бизнесу Randstad Group;  
  • Хари Боттка, управляющий директор по стратегическим клиентам Randstad Group;
  • Ян Денис, директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью Randstad Group; 
  • Дмитрий Бородич, директор по персоналу и социальной политике «Фосагро»;
  • Елена Витчак, профессор практики Московской школы управления СКОЛКОВО;
  • Галина Голощапова, начальник управления по работе с персоналом и организационному развитию ПАО «Газпром нефть»;
  • Марат Исмагулов, директор по персоналу «Альфа-Банка»;
  • д-р Александр Либеров, президент Siemens в России и Центральной Азии;
  • Лилия Лудникова, директор по персоналу и организационному развитию, Россия и СНГ, ТД ЦУМ;
  • Петр Орлов, вице-президент по персоналу, организационному развитию и стратегическим инициативам Mars Petcare в России;
  • Михаил Покровский, генеральный директор De’Longhi R.U.C.;
  • Виктория Сидякина, корпоративный директор по персоналу Nestle, Россия и Евразия;
  • Штефан Тойхерт, BMW Group Russia CEO;
  • Ольга Филатова, исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке, «Билайн»;
  • Дарья Хаджиева, менеджер по продвижению бренда работодателя, IKEA;
  • Патрик Энтони, генеральный директор IKEA в России.
<< Randstad Employer Brand Research Event в прямом эфире 15 апреляИз космонавтов в IT-шники: как воплотились детские мечты сотрудников российских компаний >>