Проект «Больше, чем покупка!» помог предприятию Всероссийского общества слепых в два раза увеличить производство и создать новые рабочие места

 
Публикация 174 из 424 по теме Рынок труда

Всероссийское общество слепых (ВОС) предоставит своему предприятию ООО «Сигнал» дополнительное оборудование для выпуска универсальных перчаток с ПВХ-покрытием на фоне двукратного роста производства после начала сотрудничества с проектом «Больше, чем покупка!» (БЧП).

Проект БЧП, при поддержке Фонда региональных социальных программ «Наше Будущее», обеспечивает логистику и сбыт всей продукции предприятия через сеть АЗС ЛУКОЙЛа и других торговых партнеров.

«БЧП – больше чем просто благотворительность, поскольку позволяет честно трудиться и зарабатывать деньги. Всего за полгода мы смогли нарастить производство на калужском заводе с 20 до 45 тысяч пар перчаток в месяц. Мы видим отдачу и энтузиазм людей, поэтому поставим дополнительное швейное оборудование, адаптированное для работы людей с ослабленным зрением», — сказал президент ВОС Александр Неумывакин.

Сегодня на «Сигнале» работает 24 сотрудника с ограниченными возможностями здоровья. После установки новых станков количество рабочих мест на предприятии планируется увеличить.

Заместитель губернатора Калужской области Константин Михайлович Горобцов особо оценил перспективный и устойчивый характер сотрудничества проекта БЧП с предприятиями ВОС и предприятием ООО «Сигнал», в частности.

«Мы уделяем большое внимание социальному предпринимательству и надеемся, что проект «Больше, чем покупка!» продолжит работу в Калужской области. Более двух тысяч автозаправочных станций, в качестве канала реализации продукции – это очень серьезный рынок сбыта. Государство не сможет в полной мере заместить такие рынки – комментирует Константин Михайлович – уверен, что благодаря совместным усилиям, при информационной поддержке журналистов, в работу будут вовлечены новые предприятия и такие проекты будут и дальше развиваться в регионах» — добавил Константин Горобцов.

Руководитель проекта «Больше, чем покупка!»Евгений Голубев отметил, что главными критериями отбора партнеров остается потенциал бизнес-идеи и социально-ориентированная модель производства.

«Обеспечить адекватные цены, качество, эффективность производства очень непросто, особенно когда приходится решать массу других проблем. Мы берем на себя их часть, то есть всю коммерческую часть, и делаем бизнес прибыльным, а значит – устойчивым. В результате люди могут спокойно работать, планировать свою жизнь, не беспокоясь о завтрашнем дне», — отметил Голубев.

По словам руководителя региональных программ Фонда «Наше будущее» Евгения Рахновского, далеко не все розничные сети сегодня готовы работать с продукцией социальных предпринимателей, сохраняя жесткие критерии отбора – большие объемы поставок, условия отгрузки, отсроченные платежи и так далее.

«Сотрудничество с сетью АЗС ЛУКОЙЛа – первый шаг. Недавно к нам присоединился интернет-магазин «Ярмарка мастеров». А в настоящее время Фонд ведет переговоры с несколькими крупными маркетплейсами. Чем больше будет эта сеть, тем большему количеству предприятий, а значит и людей мы сможем помочь», — сказал Рахновский.

<< Рейтинг Самых Привлекательных Работодателей среди студентов России 2021Большинство россиян считает, что при приеме на работу им не озвучили полный функционал >>
 
 

Еще на HRpuls.ru: